Новый опыт: импульсный свет в натюрмортах.

Я помню, как ещё пару лет назад я снимала ТОЛЬКО с естественным светом, причём подстраивалась под него.

 

Есть закат — снимаем, отлично! Облачно — ну что ж, сегодня не судьба снять ту красоту, что хотелось.

 

Помнится, в те времена я оправдывалась, что искусственный свет скучный мне, пластиковый. Эх! Смешно сейчас.

 

Я не знаю даже, как произошёл перелом. Сначала случилась студия с импульсным светом (всё методом тыка!), потом студийный постоянный свет, потом фотофонарь, потом вспышка, а потом уже понимаешь, что ты как настоящий виртуоз — можешь играть на всём и управлять любым светом, даже тем, что от окна.

 

Когда я изучала сама свет — двигалась медленно. Когда подсматриваю у других — иду быстрее. Смотрю на чужой пример и всё время думаю: «А что, так можно было?», а потом очухиваюсь в 4 утра посреди собственных экспериментов.

 

А эксперименты и новые знания — новый уровень! Но я могу облегчить вам долгий путь самостоятельных экспериментов и приглашаю на свой большой авторский курс по фотографии. 

 

Сейчас, в период карантина, я могу снимать дома круглосуточно, не парясь от того, что «плохой свет» — и это очень даже профит!

 

 

А еще приглашаю вас на свой большой АВТОРСКИЙ КУРС ПО ФОТОГРАФИИ, где я делюсь всеми секретами своего мастерства, которые кропотливо собираю вот уже почти 10 лет! Кроме того, рекомендую посмотреть вебинар про идеальный цвет без фотошопа и узнать все об объективах Гелиос от А до Я. ⠀


Поделиться ссылкой на этот пост:

Читайте также: